Текущее время: 17 окт 2021, 05:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 19:48 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1783
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Надоела ржавчина на раме и ходовой ,в принципе серьезного ни чего но глаза мозолит .Ну не красить же раму ,рессоры ,подвеску .Выдраивать и вычищать под покраску раму и т.д. думаю нет смысла . Мазанул немного отработкой раму ,через неделю посмотрел --рыжего не видно и вид вроде получше .Решил обработать все проблемные места .Компрессора нет а кисточкой facepalm Короче ---старая смазка с моста -60% ,нигрол %20 ,отработка масла 10% ,графитка 5% и не много керосина до густоты моторного масла ....Пылесос ,распылитель (раньше шел в комплекте с пылесосом)Изображение .......В общем расход не большой ,струя летит сантиметров 60 ,на земле масла нет .
Изображение

Изображение
Изображение Может кому пригодится .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:21 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
Я отработкой, чистой, лет 5 пользуюсь. Никаких гомул сваренных по бабушкиному рецепту в лунную ночь, с добавление пуш. сала, мовиля и другой хрени. :mrgreen: :hello: Результат более, чем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:55 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1783
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Да ,отработка наверно самое оптимальное средство от ржавчины ......Компрессор покупать не хотелось только из за этого . :mrgreen:

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 21:01 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3723
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
чистой, лет 5 пользуюсь.

А не слабовато? Я тоже пользуюсь чистой отработкой, но трансмиссионной.

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 21:40 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
oq37 писал(а):
Цитата:
чистой, лет 5 пользуюсь.

А не слабовато? Я тоже пользуюсь чистой отработкой, но трансмиссионной.


Та хрен его знает, слабовато или нет. Машинки катаются, проливаются летом при случае и дальше едут. Сколько машин порезал, но только там где сало, мовиль на половину засохший и отслоившийся от гнилого метала есть эта гниль. Вот и эту Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними... facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6075
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними... facepalm

мовильь однозначно Г.. загустело запечатало куда нужно не протекло ,моло того вонючий до рвоты ,а пушсало=(петролатум(грубо говоря нефтяной парафин)+нигрол ) на солнышке течёт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:53 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
v.filakhtov писал(а):
Цитата:
Волгу резал и кусками ссохшийся мовиль с какой то ещё заразой доставал из арок и задних крыльев, а под ними... facepalm

мовильь однозначно Г.. загустело запечатало куда нужно не протекло ,моло того вонючий до рвоты ,а пушсало=(петролатум(грубо говоря нефтяной парафин)+нигрол ) на солнышке течёт


На солнышке течет, не вопрос. А в в -10 он какой? Густой. И вот тогда и теряет свои драгоценные свойства. Вот акор, военный, которым обрабатывают технику при постановке на хранение, вот это вещь. Только и он уже не тот. У кого старые запасы есть, тот счастливчик, наверное. А все эти гомулы с пуш. салом, до лампочки. ИМХО. Без него и мовиля можно прекрасно обойтись с результатом лучшим, чем с ним.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:06 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1783
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Год назад купил банку мовиля ,так и стоит полная .Смесью отработки с моста с нигролом пользуюсь ,иногда графитку подмешиваю . :mrgreen:

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:16 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
Пушечное сало как консервант, нормальное. Только если им мазать наружные поверхности. Туда действительно не попадет ни влага, ни кислород, чего мы собственно и добиваемся. А вот в скрытые полости он не всегда попадает, самые потаенные скажем так и тогда от него вред. А тут многие понапихают его в пороги и думают, что спасли своего коня от ржавой смерти. :mrgreen:
Опять же. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 23:39 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6075
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
А вот в скрытые полости он не всегда попадает, самые потаенные скажем так и тогда от него вред. А тут многие понапихают его в пороги и думают, что спасли своего коня от ржавой смерти. :mrgreen:

есть очень долгосрочный положительный опыт использования пушсала.вся проблема в том что нужно дуть горячим и много. защита лучше нет .можно конечно и нигролом каждый год .но разбирать для обработки раз в год машину ....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 06:29 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3957
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 11
Add reputation point Subtract reputation point
я в свою мазуту добавлял ещё и отработку жидкости ГУР...а так ингридиенты такие же как у всех....
отработка моторная,отработка трансмисионная,мовиль,мастика и пушсало....попробовал нагарячую задувать..не понравилось...так как начинает застывать в пистолете...разбавил керосином+антисиликоном ...и всё пучком....и не воняет как при разбавлении бензином,и нормально наносится,и приятно работать :thumb

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 07:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6075
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
syavik писал(а):
я в свою мазуту добавлял ещё и отработку жидкости ГУР...а так ингридиенты такие же как у всех....
отработка моторная,отработка трансмисионная,мовиль,мастика и пушсало....попробовал нагарячую задувать..не понравилось...так как начинает застывать в пистолете...разбавил керосином+антисиликоном ...и всё пучком....и не воняет как при разбавлении бензином,и нормально наносится,и приятно работать :thumb

моторная отработка натуральный яд .может запаха и не слышно но долго этой дрянью дышать будешь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 08:10 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
syavik писал(а):
я в свою мазуту добавлял ещё и отработку жидкости ГУР...а так ингридиенты такие же как у всех....
отработка моторная,отработка трансмисионная,мовиль,мастика и пушсало....попробовал нагарячую задувать..не понравилось...так как начинает застывать в пистолете...разбавил керосином+антисиликоном ...и всё пучком....и не воняет как при разбавлении бензином,и нормально наносится,и приятно работать :thumb


Из-за сала и мовиля, оно все и застывает. Этой гамулой хорошо вскрывать днище например. Но не полости. ИМХО.


v.filakhtov писал(а):
моторная отработка натуральный яд .может запаха и не слышно но долго этой дрянью дышать будешь


А, что из перечисленного выше, не ЯД? Всем приходится дышать.
Конечно если отработкой залить внутри салона днище, но ведь никто об этом не говорит. Я внутри ложу только грунт, серый/серый, для того, что бы сразу видеть ржавчину, как она появиться/. И не чем больше. Ну и краской.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 09:09 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6075
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
А, что из перечисленного выше, не ЯД? Всем приходится дышать.

согласен но моторная отработка просто жесть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 09:21 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7545
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Конечно если отработкой залить внутри салона днище, но ведь никто об этом не говорит. Я внутри ложу только грунт, серый/серый, для того, что бы сразу видеть ржавчину, как она появиться/.

Тоже так сделал на жигуле в 2008г, а по верху просто бросил резиновые коврики. До сих пор краска порыжела (еще не отлущивается и не пузырится) только в паре мест, куда подтекает вода через негерметичные уплотнения дверей, но с этим просто - после дождя или после мойки вынул резиновые коврики, вытер все насухо и досушил на открытом воздухе. Перед нанесением грунта вычистил шпателем и феном наваленное по всему полу липкое говно, зачистил ржавчину под штатной виброизоляцией (битумные листы), вымыл весь пол в салоне растворителем и погрунтовал. С днищем было еще проще. Кузов жигуля старый, говорят, в те времена на ВАЗе кузова красили окунанием в ванну (?) - все днище окрашено в цвет кузова, с тем же качеством (равномерная глянцевая поверхность). Битумная мастика, которой тестю задули все днище, к этой глянцевой основе не пристала вообще :) и свободно отдиралась руками. От полного сгнивания машину спасли мизерные пробеги и исключительно летняя эксплуатация. Очистил от мастики все панели снизу, сварил в баночке состав нигрол+пушсало+автопластилин и кисточкой 1" перенес его на горизонтальную поверхность у себя над головой. Думал, будет долго и тяжело, но нет, все днище под салоном обычного классического жигуля я заляпал этим составом за пол-часа с устроившим меня качеством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 11:04 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3723
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
в том что нужно дуть горячим и много.

Сто процентов. Самый надежный метод. Когда то пользовался им,но потом , из-за хлопотности, перешел на отработку трансмиссионки. А машинки те, что когда то обработал горячей смесью, до сих пор бегают. Для горячей задувки применяли обычный нагнетатель. Правда кожаный манжет долго не выдерживал, но то не беда - легко устранялось. А вот лили действительно много. В жужика ведро ввалил, а потом семья год как трактористы ходила - короба что не вытру, а оно опять бочина черная. На жаре даже повыступало, возле лобового, на стыке стойки и крыла. Зато надежно. :mrgreen:

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 11:29 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 10287
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 30
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77, Отработка содержит в составе продукты окисления масла,в том числе серы, которых там накапливается очень даже немало к концу срока работы. Металла оно много не сожрет, но вот краску - попортит. Смачиваемость металла этой гадостью тоже не ахти, за полгода стояния оно слазит полностью, а если ему помогает ветер и вода, то на открытых поверхностях уже через месяц отработки нет.
Вот и стоит задуматься, а настолько ли есть смысл экономить? Может все-же стоит для открытых поверхностей использовать гравитекс? ну или специальные мастики ?

_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "
Скрытый текст:
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:08 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3957
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 11
Add reputation point Subtract reputation point
по хорошему днище нужно задуть герметиком.... а потом этот герметик обработать мазутой чтобы не пересыхал от воздействия соли....

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 13:14 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1783
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
я обрабатывал рессоры, кронштейны, передок ,мост с опорными дисками вообщем там где краски почти не осталось. Смысл этого сообщения в другом.--- Как это сделать без компрессора!

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 15:03 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6075
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
я обрабатывал рессоры, кронштейны, передок ,мост с опорными дисками вообщем там где краски почти не осталось. Смысл этого сообщения в другом.--- Как это сделать без компрессора!

Без компрессора покрасить краской ,грунт по ржавчине (но ни нигролом ) кисточкой .Обработка (задувка) это для скрытых полостей , даже если это газель соболь - кабина будка, двери и тд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 21:34 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Делаю несколько лет уже : нигрол + пушсало. В скрытых полостях чуствует себя нормально,воду и влагу отталкивает,если пылью прибьёт,то вообще супер. Отработка водой смывается. :???: да и вообще " кислит " она....

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 21:51 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
Sesato писал(а):
Делаю несколько лет уже : нигрол + пушсало. В скрытых полостях чуствует себя нормально,воду и влагу отталкивает,если пылью прибьёт,то вообще супер. Отработка водой смывается. :???: да и вообще " кислит " она....


Откуда вы знаете как она там себя чувствует? :mrgreen: Там же скрытые полости. Отработкой льют полости, а не мажут дно. Гриша правильно сказал. На дне через 3 недели её уже нет. Вот пуш. сало тут не заменимая вещь с другими компонентами. В скрытых полостях нужна пленка на металле и всё. Дабы перекрыть доступ кислорода и влаги к металлу. Нафиг там куски вашего сала с бутербродами. Плёнка и всё. :mrgreen: Не нравиться, что кислит, лейте трансмиссионку она наверное сластит. :mrgreen:

Вот смотрите, ситуация. Я сегодня варил машину свою. Фотки будут. Пассажира в ногах. Вырезал прогнивший металл над лонжероном продольным, который идет от передних лонжеронов на которых висит передняя балка. Так же срезал гниль над поперечным лонжероном, где ноги пассажира переднего, и верхнюю часть короба в некоторых местах, сантиметров может 10. И что я вижу. Лонжи родные, набиты до половины землёй, которая сразу станет грязью при попадании воды. Короче вековая пыль и грязь. Металл там не гнилой, что бы его резать-менять, а ржавый в раковинах. То есть, если его обработать, то лет 5 с ним ничего не будет. И теперь представим, что налью я туда гомулу с пуш салом. Она не успеет дойти до места назначения, а уже остынет и покроет этот земляной корж и всё. Не попадет она к металлу никогда. Так нафик мне это надо??? А если я налью туда 5 литров отработки, не важно какой, так она за сутки пропитает это говнище и дойдет до металла и будет он покрыт этой жирной массой. Это все же лучше, чем кусок застывшего сверху на пыли сала. Тем более сейчас холодно. И и..баться греть, варить и всё без толку, радости мало. А если отработки надуть туда под давлением, так она смочит и вертикальные части, типа пороги, усилитель и сам короб и попадет во все раковинки этого корродирующего металла, чего не сделает ваше пресловутое сало. Возьмите проведите експеримент. Вылейте на землю вариво с сала и просто отработки. Отработка впитается в землю, а гомула с сала застынет комком сверху. Ну может маленько успеет пока не застыла и не загустела пропитать.


Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 22:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Отработка -окисленое масло с добавлением серы.......если есть желание ,то можно лить и уксус.....
Нигрол тяжелее воды,горячий нигрол прилипает очень хорошо,покрытый пылью практически несмываем (водой..) в отличии от отработки. :givi:
Горячий нигрол проникает в малейшие трещины и щели,герметизирует,предотвращает доступ воды и соответственно кислорода.

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 22:26 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
Sesato писал(а):
Отработка -окисленое масло с добавлением серы.......если есть желание ,то можно лить и уксус.....
Нигрол тяжелее воды,горячий нигрол прилипает очень хорошо,покрытый пылью практически несмываем (водой..) в отличии от отработки. :givi:
Горячий нигрол проникает в малейшие трещины и щели,герметизирует,предотвращает доступ воды и соответственно кислорода.


Ага, а отработка легче воды и будет плавать сверху. :mrgreen: Кто тебе сказал, что отработка из двигателя, а не мостов или коробки. Я не веду речь о чистой отработке с двигателя. Вот лучше того нигрола налить, чем вашего сала. Про нигрол ты правильно написал, но добавив в него сала оно тебе так везде затечёт, шо аж во все щели... :mrgreen:
Если уж на то пошло, то лучше чистого дешевого масла туда залить, если отработка стала кислой. :mrgreen: :hello:


Последний раз редактировалось dakkota 09 окт 2015, 22:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 22:31 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8868
Автомобиль: ---
City: ---
Sesato писал(а):
Отработка -окисленое масло с добавлением серы.......если есть желание ,то можно лить и уксус.....
Нигрол тяжелее воды,горячий нигрол прилипает очень хорошо,покрытый пылью практически несмываем (водой..) в отличии от отработки. :givi:
Горячий нигрол проникает в малейшие трещины и щели,герметизирует,предотвращает доступ воды и соответственно кислорода.



Шо вы мне расказываете про окисленное масло? Оно шо кислым стало????? rzhach Как соленый огурец? :mrgreen:
А если я вам скажу, что распад радиоактивных изотопов масла происходит через 5 лет то, что??? Что вы из этого поняли и что оно вам дало. :hello:

Так я больше не участвую в прениях по этому вопросу. :mrgreen: Всем желаю иметь хорошие в смыле целые скрытые полости и не только. :thumb :thumb :thumb


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 23:17 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1783
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
v.filakhtov писал(а):
DIMA77 писал(а):
я обрабатывал рессоры, кронштейны, передок ,мост с опорными дисками вообщем там где краски почти не осталось. Смысл этого сообщения в другом.--- Как это сделать без компрессора!

Без компрессора покрасить краской ,грунт по ржавчине (но ни нигролом ) кисточкой .Обработка (задувка) это для скрытых полостей , даже если это газель соболь - кабина будка, двери и тд
Красиво и правильно пишешь ..По твоему мне надо было керхером отмыть весь низ соболя :kill: потом все зачистить до металла :kill: :kill: :kill: потом купить дорогой грунт и краску ( дешевое слезет или поржавеет через год-два)и покрасить раму ,мост,кронштейны,тяги,переднюю подвеску и т.д????? (низ кузова в отличном состоянии) Гарантирую---ты хоть расшибись под машиной но покрасишь не больше 80%. Для того что бы нормально покрасить нужно все разобрать ........Вопрос -ЗАЧЕМ ??? Два три раза в год обработать гипоидкой с негролом и этой рамы со всем остальным мне хватит лет на 20...На обработку у меня ушло не больше часа (с перекурами).

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6075
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
А что случится если не покрасить мост кронштейны балку? они и так нас переживут.а обосрать маслом или нЕгролом открытые проветриваемые детали много ли проку ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища отработкой.
Новое сообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 00:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1783
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
v.filakhtov писал(а):
А что случится если не покрасить мост кронштейны балку? они и так нас переживут.а обосрать маслом или нЕгролом открытые проветриваемые детали много ли проку ?
Красить кисточкой это не насрать ??? . :mrgreen: .....Проку ни какого ,ну только ржаветь дальше не так будет

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB